Информация

Аудит Поставщика (пищевого производства, склада) со стороны Торговой сети Яндекс ЯЛавка

Что такое внешний аудит поставщика пищевых продуктов со стороны Торговой сети Яндекс Лавка

Аудит (audit): Систематический и независимый документированный процесс получения
свидетельств аудита и объективного их оценивания с целью установления степени выполнения согласованных критериев аудита (ГОСТ Р ИСО 22000-2019).

Когда проводится аудит Поставщика?

До заключения контракта с Поставщиком.
Во время работы с Поставщиком согласно периодичности контроля со стороны Торговой сети или частых жалоб от Потребителей.

Кто проводит аудит со стороны Торговой сети?

Аудит проводит Торговая сеть, привлекая:
— или своих собственных обученных специалистов-аудиторов,
— или аудиторами сторонних аудиторских компаний.

 Как проходит аудит Поставщика?

Аудит проводится по чек-листу, в который включены вопросы из требований Технического регламента Таможенного союза, СаНПиНа, требований ГОСТ Р ИСО 22000).

Разделы чек-листа:
— Система качества и безопасности пищевых продуктов
— Управление персоналом. Обучение
— Личная гигиена
— Инфраструктура
— Техническое обслуживание
— Санитарная обработка, борьба с вредителями, управление отходами
— Хранение, транспортировка
— Процесс производства
— Управление несоответствующей продукции, внутренние аудиты, корректирующие действия.

 Проводится осмотр и фотосъемка территории предприятия, производственных, складских и бытовых помещений.

 Проводится опрос персонала на подтверждение знаний о выполнении требований внутренней документации и обучения.

 Анализируется документация:
— контроль наличия внутренней документации;
— контроль ведения записей в журналах;
— контроль проведения исследований согласно производственного контроля;
— контроль наличия договоров и актов с подрядчиками и поставщиками.

По всем вопросам разработки внутренней документации, разрешительной документации на пищевую продукцию, подготовки Поставщика к внешнему аудиту со стороны Торговой сети обращайтесь: