На прошлой неделе я выступала экспертом на радио в Комсомольской правде, где мы обсудили важную и актуальную тему — потребительский экстремизм. В ходе беседы мы затронули вопросы, касающиеся прав потребителей, а также последствия, с которыми сталкиваются предприятия в сфере пищевых предприятий и ресторанов.
Что такое потребительский экстремизм
Потребительский экстремизм — поведение потребителей или их объединений, имеющее целью получить определённую выгоду и доход, манипулируя законодательством о правах потребителей в корыстных целях.
Под потребительским экстремизмом можно понимать следующие виды действий:
• действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю;
• злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;
• недобросовестное поведение потребителей;
• умышленные противоправные деяния потребителей, совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путём обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.
В России термин «потребительский экстремизм» носит неформальный характер, поскольку не отражён в действующем законодательстве РФ.
Это не первое приглашение в данное издательство. Я уже имела возможность поделиться своим мнением и опытом в интервью для журнала «Комсомольская правда-Авиа» , где обсуждали мою деятельность и ее направления.
Я благодарна за возможность делиться знаниями и опытом с широкой аудиторией и надеюсь, что наши обсуждения помогут повысить осведомленность о потребительских правах и ответственности предприятия.
А если вы хотите достичь новых высот в своем бизнесе и воспользоваться преимуществами профессиональных услуг, не упустите возможность обратиться ко то мне. Я могу предложить индивидуальные решения, которые помогут вам реализовать ваши цели и повысить эффективность.
Записаться на консультацию можно по указанным контактам:
— https://www.akconsalt.ru
— Akconsalt@list.ru
— +7 (937) 988-75-88